Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Всероссийский форум Андеррайтинг 2025 InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


Страховая Компания Опора (СКО), 5 октября 2017 г.

Акционерное общество «Страховая Компания Опора»
АО «Страховая Компания Опора» внедрила скоринг бюро кредитных историй «Эквифакс» для снижения рисков и усиления экспертизы

АО «Страховая Компания Опора» усилила свою экспертизу по каско, введя в промышленную эксплуатацию скоринговую систему бюро кредитных историй «Эквифакс».

После проведенного тестирования страховщик убедился в эффективности предоставленных данных, и интегрировал учётную систему с кредитным бюро. Теперь, при приёме клиента на страхование, АО «СК Опора» имеет возможность в режиме онлайн получать необходимую информацию о клиенте в виде скорингового балла. Это позволяет компании существенно снизить свои риски и повысить точность прогноза убыточности. Так, клиенты, имеющие хорошую кредитную историю, т.е. стабильно и без задержек выплачивающие кредиты, получают скидку при приёме на страхование, а с плохой кредитной историей - повышающий коэффициент. Очень низкий балл указывает на то, что в компанию с большой долей вероятности обратился мошенник, который не возвращает кредиты, взявшие в банках, и, как следствие, получает отказ в новых кредитах. И это означает, что такую модель поведения он перенесет на страхование.

Отличие между людьми, имеющими плохой и очень плохой скоринговый балл состоит в том, что человек, имеющий низкий скоринговый балл - безответственен, он хоть и выплачивает кредиты, но с просрочками платежей. И на дороге такой человек ведет себя безответственно, создавая аварийные ситуации. Потребитель с очень плохим скоринговым баллом - это человек, заведомо знающий, что, взяв кредит, он не вернет его. То же самое и в страховании каско: такие граждане обращаются к страховщику с заведомо мошенническими целями, именно поэтому страховщики отказывают в приёме на страхование.

«До недавнего времени страховщики пользовались классической схемой расчёта страховой премии по каско, используя основные факторы, определяющие размер страховой премии - марка и модель транспортного средства, возраст и стаж лиц, допущенных к управлению, регион использования транспортного средства и размер франшизы. Однако с развитием технологий, страховщики обратили внимание на то, что группу клиентов, находящихся в одной зоне риска можно разбить на подгруппы, показывающие сильно различающиеся в плане убыточности результаты, что подтолкнуло страховщиков оценивать клиентов не только по вышеупомянутым факторам, но и создать поведенческую модель страхователей. В помощь им пришли кредитные бюро, построившие собственные скоринговые модели на основе анализа размера кредита, типа кредита, скорости выплаты кредита, просроченной задолженности заемщика и т.д. Тестовый анализ данных страхователей из прошлых периодов подтвердил корреляцию между скоринговым баллом, предоставляемым бюро кредитных историй «Эквифакс» и показателем убыточности. Эти данные позволяют нам проводить селекцию в группах, имеющих одинаковый риск с точки зрения классических факторов ценообразования. Мы существенно сократили свои потери, отсекая недобросовестных страхователей на этапе приобретения полиса каско, значительно повысив операционную эффективность и рентабельность компании», - подчеркивает Федор Бойко, руководитель Управления анализа и тарификации АО «СК Опора».


  Все пресс-релизы за 5 октября 2017 г.
  Все пресс-релизы компании «Страховая Компания Опора (СКО)»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Выплаты, Автострахование, Управление риском, Хайтек и инновации
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          
Текущие пресс-релизы

18 апреля 2025 г.

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия расширила покрытие в программе «Поберегись!»

Росгосстрах
Проект «Автомобиль года» и «Росгосстрах» расскажут, какие машины ржавеют быстрее

РСА (Российский союз автостраховщиков)
РСА: Введение проверки наличия ОСАГО через дорожные камеры способно решить ряд социально значимых задач

Росгосстрах
Региональные новости компании «Росгосстрах»

Сбербанк страхование
Россияне назвали основную причину поломки экранов смартфонов

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА и Минсельхоз Республики Хакасия провели семинар-совещание для аграриев по страхованию агрорисков перед посевной


17 апреля 2025 г.

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
Президент НСА Корней Биждов: страховые выплаты аграриям России за 2024 и 1 кв. 2025 г. достигли 9,1 млрд рублей

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия добилась наказания трех автомошенников из Подмосковья

Росгосстрах
Росгосстрах увеличил чистую прибыль в первом квартале 2025 года на 16,4%

Сбербанк страхование
Молния на 21 млн рублей: СберСтрахование выплатила клиенту компенсацию на ремонт самолёта


16 апреля 2025 г.

Зетта Страхование (АО)
ГК Зетта Страхование планирует увеличить агентскую сеть на 10 000 агентов

СОДФУ
Состоялось заседание Экспертного совета Службы финансового уполномоченного

Росгосстрах
«Росгосстрах»: в этом году мотоциклисты начали страховать ОСАГО раньше обычного

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
ВНИМАНИЮ СМИ и редакций сетевых медиа!

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия повышает финансовую грамотность будущих водителей в Твери

РСХБ-Страхование
АО СК «РСХБ-Страхование» и WSS-Consulting успешно завершили проект по переходу на отечественную ECM-платформу Docs5

Росгосстрах
«Росгосстрах» вошел в шорт-лист Премии Сравни 2025


   Остальные материалы за 16 апреля 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз